target=»_blank». КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ с ORIFLAMЕ.

ТЕКУЩИЙ КАТАЛОГ (УКРАИНА)

Я выбираю орифлэйм!
А вы?

 Я поделюсь с вами информацией, которая, возможно, откроет для вас "новый Орифлэйм".



Наверняка, вы знаете, что в Орифлэйм большой ассортимент товаров – это и продукты личной гигиены – зубные  пасты и щетки, мыло и шампуни, гели для душа, уход за руками,ногтями, ногами и волосами, декоративная косметика и уход за кожей лица, парфюмы, которые создают известные французские парфюмеры. Такие как:
Бернар Эллена , Фабрис ПеллегренМари Саламань Жан Жак , Алексис Дадье Натали ЛорсонКристиан ПлосФрансуаза КаронДора Багриш-АрноКристиан ВерморельАмандин Клер-МариДафна БюжеНатали Фестхауэр и др.
Аксессуары, краски для волос и продукты для здоровья и долголетия, косметика для детей и мужчин, и даже кухонные принадлежности!  
 Причем - разные ценовые категории на разные линейки позволяют широкому кругу людей покупать эти продукты.

Отличительная особенность Орифлэйм от других брендов - шведский поход и шведское качество продуктов!
                                                                                                       
Лучшее от природы и науки.

Научно доказанная эффективность. Не просто слова – эффетивные средства, а научно доказанные!

Вся продукция Орифлэйм проходит тестирование, подтверждающее ее высокое качество и безопасность. Заявленные свойства продуктов подтверждены специальными клиническими исследованиями и потребительскими тестами, которые предоставляют научно доказанные результаты.

Натуральные активные ингредиенты.

Сердце каждого продукта – натуральные ингредиенты. На сегодняшний момент на косметическом рынке Орифлэйм  одна из немногих компаний, которые используют натуральные ингредиенты. Ученые находятся  в постоянном поиске эффективных ингредиентов. Орифлэйм создает инновационные средства ухода за кожей, сочетающие совершенство научных технологий и мудрость природы.

Шведские стандарты качества.

Орифлэйм предлагает лучшее, что может дать природа и наука. Если сказано: «Разработано в Швеции» - это гарантия высочайшего качества продукции, подтвержденного многочисленными сертификатами. 
Вся продукция проходит дерматологический контроль.

Экспертный опыт.

Экспертный опыт компании в разработке новых продуктов и передовых исследованиях кожи насчитывает почти 50 лет. Сегодня в Орифлэйм работают 160 ученых мирового уровня, которые создают передовые, высокотехнологичные средства, отвечающие строжайшим мировым стандартам косметической индустрии. Компания располагает солидной научной базой, включая собственный Центр исследований и разработок (ЦИР) и Институт исследования кожи Орифлэйм. 

Тестирование.

Вся  продукция компании дерматологически протестирована, в полном соответствии с международным протоколом безопасности. Орифлэйм  проводит более 150 клинических и потребительских тестов в год с участием 7000 добровольцев. Орифлэйм - компания, не тестирующая свою продукцию на животных.

Ингредиенты.

Каждый год ученые исследуют около 1 600 ингредиентов. Чтобы выделить активную формулу, лучшее в растении, оно исследуется 9 лет!  Быть создателем инноваций значит, прежде всего, разбираться  что лучше для нашей кожи. Например, экстракт стволовых клеток растений, который используется в некоторых  продуктах Орифлэйм, общепризнанно считается будущим косметологической науки и обещает произвести революцию в антивозрастных средствах ухода за кожей. Где-то будущее, а мы этим уже пользуемся!
Первыми на рынке компания запустила серию «Эколлаген», чтобы представить свои инновации для массового пользования  и по доступной цене.

Патенты.

Орифлэйм получила уже 20 патентов на свои инновации , из них 9 за уникальные разработки в области выравнивания тона кожи, увлажнении, пилинге, восстановлении упругости кожи, антицеллюлитных и омолаживающих формулах. Еще 9 на стадии получения.

Сотрудничество.

Орифлэйм  поддерживает стратегическое сотрудничество с различными экспертными организациями, в том числе с авторитетным в Европе Каролинским медицинским университетом и Университетами Дублина и Стокгольма, имеющими солидную репутацию в европейских академических кругах.

Ассоциация прямых продаж.

Орифлэйм – почетный член Ассоциации прямых продаж, поэтому  придерживается высоких стандартов деловой этики.

Продукция Орифлэйм продается более, чем  в 60 странах мира. 

Беря в руки любой продукт бренда Орифлэйм, вы можете быть уверены, что он был произведен согласно всем требованиям безопасности и этики.

"Мы гордимся нашими экспертами, известными во всем мире. Их богатый опыт в разработке новых технологий, а также использование современных научных достижений в области косметологии позволяют нам создавать инновационные высокоэффективные качественные средства для ухода за кожей.

Холли Гренфелл работает в косметической индустрии более 30 лет. Она признанный специалист в области дерматокосметологии
и член комиссии ЕС по контролю и надзору за безопасностью товаров.

Ален Мавон совместно с командой специалистов разрабатывает новые запатентованные технологии, которые составляют основу продукции Орифлэйм.

Эмма Керни занимается изучением воздействия косметических средств на разные слои кожи, используя новейшие технологии."


Как разрабатываются продукты ухода за кожей?

"Мы хотим быть уверены в высоком качестве нашей продукции – начиная с разработки ее концепции и заканчивая производством – и потому инвестируем в собственные производственные мощности".

1. Тренды и потребности клиентов.

Разрабатывая новые технологии и новые ингредиенты, компания прислушивается к желаниям своих потребителей и черпает вдохновение в их идеях, в то же время внимательно следит за тенденциями рынка.

2. Институт исследования кожи Орифлэйм и Центр исследований и разработок (ЦИР).

Разработка и исследование конкретных активных ингредиентов начинается за 9 лет до выпуска нового продукта на рынок. Ученые из Института исследования кожи в Стокгольме тестируют тысячи активных ингредиентов и работают над созданием новых технологий. Как только появляется новая технология, пора приступать к работе над составом – он должен не только иметь хорошие потребительские свойства, но и отвечать всем стандартам производства и законодательства. Центру исследований и разработок Орифлэйм на эту работу потребуется еще два года.

3. Оридерм .

Оридерм – это лаборатория, где проводятся  клинические исследования и потребительские тесты. Здесь используются такие современные технологии, как фотография высокой точности, компьютерный анализ и сенсорное тестирование, необходимое для оценки эффективности косметической продукции. Поэтому если  заявлено,что продукт визуально сокращает морщины на 20%, значит это действительно так. В лаборатории Оридерм заявленные свойства продукта оцениваются и изучаются на добровольных участниках тестов, чтобы всесторонне измерить реально полученный результат.

4. Производство, дистрибьюционные и сервисные центры.

У Орифлэйм 5 собственных фабрик по всему миру, имеющих самое современное оборудование и высокотехнологичное производство, которое отвечает строжайшим стандартам отрасли. Только 5% ассортимента по уходу за кожей производится для Орифлэйм сторонними поставщиками, однако они соответствуют тем же стандартам качества, что и продукция собственного производства. Готовая продукция поступает в дистрибьюционные центры, затем ее доставляют в Сервисные центры, откуда она попадает в руки Консультантов и потребителей.

 Тестирование.

Проводятся тесты 3 типов:

      Вся продукция проходит дерматологический контроль, чтобы убедиться в ее совместимости с кожей и исключить риск раздражения.

      Потребительское тестирование проходит с привлечением группы добровольцев, которые пользуются продукцией определенный период времени и затем делятся впечатлениями о личном опыте знакомства с продуктом и его результатах по нескольким критериям. Такого рода тесты позволяют  заявить, например: «… по результатам тестирования, 90% женщин отметили, что…». Этот прием широко применяется в индустрии красоты.

      Клинические исследования самые сложные и точные. Они осуществляются на уникальном оборудовании, которое позволяет измерить глубину морщин или плотность кожи до и после применения того или иного средства. Это сугубо научный метод тестирования, который требует до 3 месяцев кропотливых исследований. Результаты обрабатываются с помощью компьютерного анализа, что исключает погрешности человеческой интерпретации и вероятность ошибок. Итогом клинических тестов может быть такой тезис: «Морщины сокращаются на 33% после 12 недель применения…»


     Теперь понятно что  стоит за каждым продуктом, представленным в каталоге?